О нас
SHANGHAI FAMOUS TRADE CO.,LTD

CO. famousInternational Шанхая торговое, Ltd. назвало ZMKJ всесторонняя торговая компания; Мы инвестировали в нескольких промышленных проектов, включая изделия оборудования санитарные, полупроводники, оптически обломоки, электронные продукты, и предварительное оборудование. Faucet оборудования санитарный в настоящее время сделан нашим собственным CO. изделий Вэньчжоу Shihe фабрики санитарным, Ltd. Установлены, что с 2007, от 2019 принимается за OEM ShiHe экспорт. Фабрика покрывает зону около 2 000 квадратных метров, и ряды перерабатывающих мощностей от грубой обработки оборудования к собранию законченный - продукты.Главные продукция и обработка одиночного faucet холодной воды, продукты главным образом экспортированы к Юго-Восточной Азии, Южной Америке, Европе и другой материал countries.the главный сплав латунных, цинка и нержавеющая сталь.

Мы всегда придерживаемся принципов «качества, цены, эффективности, и кредит», строго принудить стандарты качества каждого продукта, достигает взаимно полезных цен, и эффективно разрешает проблемы клиента и эффективность доставки, для того чтобы достигнуть совести которая никогда не теряет веру.

 

После лет развития, наши превосходные продукты и услуга выигрывали доверие отечественных клиентов. Попробуйте быть готов соотвествовать больше возможности и для экспорта, и посмотрите вперед к расти вместе с больше партнеров.

 

 

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Я хочу сказать, что ваши продукты очень хорошо. Благодарим вас за все ваши предложения, а также хорошее послепродажное обслуживание. -- Адела

Мы доверяем качеству вашей продукции. Это всегда лучшее. Держите это происходит, и мы будем устанавливать долгосрочные торговые отношения с вами. -- Чарли Бингхэм

China best Pull Out Sink Faucet on sales
China best Kitchen Sink Faucets on sales
China best Rain Shower Faucets on sales
China best Wash Basin Faucet on sales
China best Concealed Basin Mixer on sales
China best Retro Bathroom Sink Faucets on sales
China best Thermostatic Intelligent Electricity Shower Faucet on sales
About Us
SHANGHAI FAMOUS TRADE CO.,LTD

Shanghai famousInternational Trade Co., Ltd. referred to as ZMKJ  is a comprehensive trading company; We  have invested in a number of industrial projects, including hardware sanitary ware, semiconductors, optical chips, electronic products, and advanced equipment. The hardware sanitary faucet currently are made by our own factory Wenzhou Shihe Sanitary Ware Co., Ltd . The OEM ShiHe is established Since 2007, From 2019 to engage in export business. The factory covers an area of about 2,000 square meters, and the processing capacity ranges from the rough processing of hardware to the assembly of finished products. The main production and processing of single cold water faucet, the products are mainly exported to Southeast Asia, South America, Europe and other countries.the main material is brass, zinc alloy and stainless steel.

   We always adhere to the principles of "quality, price, efficiency, and credit", strictly enforce the quality standards of each product, achieve mutually beneficial prices, and efficiently solve customer problems and delivery efficiency, so as to achieve a conscience that never loses faith. 

After years of development, our excellent products and services have won the trust of domestic customers. Try to be ready to meet more opportunities and challenges for export, and look forward to growing together with more partners.

 

 

Leave a Message
Customer Ever Said

I want to say that your products are very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service. -- Adela

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you. -- Charlie Bingham